Добровольная блокировка

Вы уезжаете в отпуск или просто не будете пользоваться Домашним телефоном или Интернет Лайт какое-то время?

Воспользуйтесь услугой «Добровольная блокировка» и сэкономьте свои средства!

Заблокировать свой счет можно следующими способами:

  1. В Личном кабинете найдите закладку, соответствующую услуге, например, «Домашний телефон». Далее выберите «Управление услугами» и «Временная блокировка».
  2. Позвоните по телефону 8-800-700-99-66.
  3. Напишите заявление на приостановку доступа в интернет в офисе продаж и обслуживания.

Вы можете заблокировать услуги бесплатно и на любой срок. Абонентская плата по тарифному плану на протяжении всего периода блокировки не взимается.

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.