билайн бизнес

Что делать, если не туда отправили платёж?

Если при оплате счёта вы неправильно указали реквизиты, номер счёта или номер телефона, сообщите нам. Мы проверим информацию: если платёж случайно ушёл другому абоненту, вернём его. Но только при условии, что на счёте абонента будет нужная сумма. Если абонент потратит перечисленные вами деньги, мы не сможем помочь. Поэтому внимательно проверяйте данные, прежде чем отправить оплату.

Для оформления возврата ошибочного платежа, скачайте и заполните бланк заявления с этой страницы. Заявление отправьте на services@beeline.ru, дополнительно приложите платёжное поручение (чек об оплате). В письме обязательно укажите контактный номер телефона для связи с вами

  • заполненный бланк заявления на перенос или возврат средств (скачайте с этой страницы);
  • платёжное поручение, квитанцию или чек, подтверждающий оплату;
  • доверенность, если договор оформлен не на ваше имя.

Если вы платили картой, обратно деньги зачислятся только на неё.

Бланк заявления на перенос средств (143 Кбайт)

Бланк заявления на возврат средств (153 Кбайт)

Бланк заявления на перенос/возврат средств для физ.лица (153 Кбайт)

Бланк доверенности (175 Кбайт)

Подберём выгодный тариф для вашего бизнеса