Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Изменение срока сохранения телефонных номеров, находящихся в состоянии финансовой блокировки

С 22 сентября 2008 года обслуживание телефонных номеров, находящихся в состоянии финансовой блокировки в течение 90 и более дней, может быть приостановлено в порядке, установленном пп. 2,3  п.3.2 договора на оказание услуг связи «Билайн», при этом договор будет считаться расторгнутым.

 

Абонент может возобновить обслуживание, активировав очередную карту оплаты, либо иным образом пополнив свой счет до указанной даты.

 

В случае, если до 22 сентября 2008 года поступление денежных средств на счет не будет произведено, оказание услуг связи «Билайн» будет возможным только после заключения нового договора, при этом сохранение ранее предоставленного телефонного номера не гарантируется.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки