Вы действительно находитесь в Ижевске?
Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Закрыть
Чат с оператором

Изменения по условиям «Доверительного платежа» для клиентов домашнего интернета и цифрового ТВ

Уважаемые клиенты!

С 6 августа 2014 года изменяется порядок предоставления и погашения услуги «Доверительный платеж»:

1. Изменились сроки предоставления услуги «Доверительный платеж» для активации нового расчетного периода.

2. «Доверительный платеж» теперь доступен за 7 дней до наступления даты списания и в течение 30 дней с момента наступления блокировки.

3. Если у вас есть непогашенный «Доверительный платеж», то любая сумма, поступающая на ваш счет, будет списываться в счет оплаты «Доверительного платежа» до полного его погашения.

4. «Доверительный платеж», взятый на срок 1 или 7 дней, будет считаться погашенным в момент оплаты полной суммы взятого «Доверительного платежа». Погашение платежа может произойти до момента окончания указанного срока его действия.

5. «Доверительный платеж» можно погасить в несколько транзакций.

6. «Доверительный платеж» теперь можно взять для оплаты смены тарифного плана.

7. Если есть непогашенный «Доверительный платеж», взятый на изменение сервиса, то возможность взять второй «платеж» для погашения абонентской платы отсутствует. Также, при наличии непогашенного «Доверительного платежа» взятого на оплату нового расчетного периода отсутствует возможность получить «платеж» на изменение сервиса.

Следите за нашими новостями!

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки